< >

Воронежцы предпочитают смотреть кино и делать покупки из дома

МТС отметил возросшую популярность онлайн-сервисов.

Вести Воронеж 478
Воронежцы предпочитают смотреть кино и делать покупки из дома

Фото: Архив

В ноябре 2020 года воронежцы стали больше пользоваться онлайн-кинотеатрами и совершать покупки в интернете -  в 3,5 и 4,5 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всплеск цифровой активности отметили аналитики МТС.

Локдаун и перевод на удалёнку повлиял на популярность онлайн-сервисов у горожан. Общий индекс цифровой активности в Воронеже, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, в ноябре вновь достиг, как и в начале периода ограничений, значения в 7 баллов. И если весной общественные и развлекательные учреждения были закрыты, то и сейчас воронежцы продолжают развлекаться в интернете, а не офлайн.. Общее количество обращений к цифровым решениям на треть превышает показатели 2019 года.

В топ-3 цифровых сервисов, которые наиболее часто используют воронежцы, вошли интернет-магазины, онлайн-кинотеатры и геймерские платформы. Рост популярности онлайн-шоппинга начался еще весной, но к концу года достиг максимальных показателей. На втором месте по популярности у жителей столицы Черноземья среди цифровых сервисов остаются онлайн-кинотеатры.  Больше всего воронежцы отдыхают, используя для просмотра такие интернет-ресурсы, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другие.

В число цифровых решений, спрос на которые по-прежнему высок, вошли также киберспортивные и геймерские платформы. По сравнению с прошлым годом интерес к ним вырос в три раза. На популярность игровых сервисов оказали влияние непривычно рано начавшиеся каникулы у воронежских школьников и режим самоизоляции, при котором количество офлайн-развлечения свелось к минимуму.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также