В Воронеже женщина отсудила у магазина DNS 214 тыс. рублей за неисправный компьютер
При этом изначально покупательнице не хотели возвращать деньги.
Фото: Pexels
Жительница Воронежа отсудила более 214 тыс. рублей у магазина крупной сети DNS за неисправно работающий компьютер. Год назад женщина купила ПК за 127 тыс. рублей и ещё за 2,5 тысячи заказала сборку. Однако техника не работала, сообщила пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора в пятницу, 20 ноября.
Покупательница обратилась в сервисный центр, где ей предложили заменить комплектующие на другие детали. Но поскольку срок обращения не превысил 14 дней со дня покупки товара, покупатель имела право на возврат товара и возмещение денег. Однако в этом женщине отказали – сославшись на то, что детали находились в использовании, а заводская упаковка была нарушена.
– Функционировать компьютер не начал, во время пробных запусков выключался. Женщина повторно отнесла компьютер в сервисный центр, где было установлено программное обеспечение, однако должным образом компьютер работать не начал, при этом сервисным центром выдано техническое заключение на чужое имя и другой товар, – рассказали в Роспотребнадзоре.
В итоге женщина обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Теперь DNS (ООО «ДНС РИТЕЙЛ») должен будет заплатить почти в два раза больше, чем изначальная сумма требований горожанки – 214,5 тыс. рублей. Решение суда уже вступило в законную силу.
Воронежцы, к счастью, нередко отстаивают свои права – в том числе и с помощью специалистов управления Роспотребнадзора. Так, жители региона через суды добиваются компенсаций даже за плохое обслуживание в кафе и в магазинах.