< >

В Воронеже ученики школы №102 создадут виртуальную копию музея

Дети осваивают новые технологии.

Вести Воронеж 3390

Фото: Вести Воронеж

Очки виртуальной реальности и панорамную камеру осваивают ученики школы №102 – вместе с педагогами они создают объёмную модель учебного заведения. Так, старшеклассники уже оцифровали первый этаж и теперь работают с одним из школьных музеев – всю территорию снимают на видео, а потом создают её виртуальную копию. По ней можно будет «гулять» в специальных очках и рассматривать даже самые маленькие детали интерьера. Подростки уже активно включились в необычную работу.

– Это очень интересно, потому что на занятиях можем увидеть то, что не можем увидеть даже под микроскопом. То есть можем провести такие эксперименты, которые сложно было бы организовать в реальной жизни, можем посетить музейные экспозиции, достопримечательности с помощью оборудования VR и можем составить простые задачки по любому из предметов, – поделилась впечатлениями ученица школы №102 Валерия Печкурова.

– Особенно мотивировать их не приходится – они сами тянутся к чему-то новому, их увлекает техника. Она достаточно интересная, они получают огромные эмоции при работе, проектировании этой виртуальной реальности, – добавила учитель русского языка и литературы Лилия Епифанова.

Школа закупила оборудование благодаря участию в федеральных проектах «VR-цифра» и «Кадры для цифровой экономики». Но на создание виртуальной и дополненной реальностей уходит не так много средств, рассказывает директор. Новые технологии должны помочь повысить качество образования. А в школе уже планируют передавать опыт коллегам.

– Участие в проекте, прежде всего, позволило педагогам повысить свою квалификацию. Основные средства выделены на распространение этого опыта, на обучение. Вместе с нами в проекте участвует ещё пять образовательных организаций Воронежа и Воронежской области, – рассказал  директор школы №102 Алексей Фактор.

Читайте также