Коммунальщики составили топ-5 необычных заявок от воронежцев
Горожане просили покормить голубей и сделать ремонт в квартире соседа.

Фото: Вести Воронеж
Воронежские коммунальщики получили от жильцов многоэтажек почти 5,5 тыс. заявок с мая по ноябрь через онлайн-сервис, сообщил пресс-центр ЖКХ в понедельник, 7 декабря. Чаще всего в личный кабинет жители сообщают об аварийных ситуациях, просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки или козырьки, отремонтировать кровлю. Но иногда в УК поступают и нестандартные обращения.
Например, жительница многоэтажки на улице Фридриха Энгельса попросила прогнать голубей с крыши, а владелица квартиры на Ворошилова, наоборот, попросила покормить якобы голодающих птиц.
Жители Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов просили прогнать бездомных собак – чаще всего они обитают на стройках или в заброшенных сараях. Нередко обращаются и с просьбой усмирить шумных соседей, которые нарушают закон о тишине после 23:00. Но обе просьбы не по адресу – в первом случае необходимо звонить в управу, во втором – участковому.
Топ самых необычных заявок замкнула просьба жителя сделать ремонт у соседа – якобы сквозь вентиляцию из неблагополучной квартиры попадает неприятный запах.
– УК не имеет права вмешиваться в жизнь собственников, убирать мусор из квартир или делать в них ремонт за счет «первой строки». Эти деньги предназначены для текущего ремонта и содержания общего имущества дома: подъездов, подвалов, чердаков, – рассказали коммунальщики.
УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже запустила личный кабинет в мае 2020 года. С его помощью можно в один клик с телефона отправить заявку в управляющую компанию. Просьба автоматически попадает в программу, где распределяется на свободного специалиста.
Воронежцы умеют удивлять коммунальщиков, и делают это постоянно. Так, недавно жители многоэтажки вылили аквариум в унитаз, а до этого спустили в канализацию целый баллон от монтажной пены.