< >

В Воронежском медуниверситете открылась лаборатория экспериментальной хирургии

О её целях губернатору Александру Гусеву рассказал ректор вуза Игорь Есауленко.

Вести Воронеж 1827
В Воронежском медуниверситете открылась лаборатория экспериментальной хирургии

Фото: Воронежская облдума

В Воронежском государственном медицинском университете открылась лаборатория экспериментальной хирургии. Она даст возможность и студентам, и молодым хирургам оттачивать свое мастерство, используя лабораторных животных и аппаратуру. Об этом ректор вуза и заместитель председателя комитета Воронежской областной Думы по охране здоровья вуза Игорь Есауленко рассказал губернатору Александру Гусеву.

Кроме того, Игорь Есауленко отметил, что в университете необходимо расширить мульти профильный аккредитационный ситуационный центр и закупить новые высокоточные аппараты и тренажёры для выполнения медицинских манипуляций. Губернатор сказал о возможности изучения вопроса по расширению центра на уровне облправительства и попросил подготовить детальное предложение.

На базе ситуационного центра работает аккредитационная комиссия для выпускников вуза и практикующих медиков. Она проводится в три этапа: тестирование, сдача практических навыков на симуляционном медицинском оборудовании и решение ситуационных задач во время собеседования. Как пояснил ректор, в этом году из-за пандемии коронавируса аккредитацию, которая обычно проводится летом, перенесли на осень. Ее прошли 439 выпускников вуза, 433 врачей (после профпереподготовки) и ординаторов по 28 специальностям.

В медуниверситете обучается свыше 7 тыс. человек, из которых 2,3 тыс. – жители Воронежской области. По целевому направлению от департамента здравоохранения области обучаются 587 воронежцев. В этом году в университет поступили порядка 1 тыс. студентов на бюджетную и коммерческую основы.

Также Игорь Есауленко рассказал о работе Воронежского медицинского предуниверсария, который создали в 2018 году. В нем ведут подготовку школьников к поступлению в вуз. Игорь Есауленко отметил, что при обучении не ограничиваются профильными предметами, школьникам стараются дать широкие представления о профессии врача и его работе.

Читайте также