< >

В Воронеже для поддержки пациентов заработал Центр по обеспечению прав застрахованных

Жалобы принимаются по круглосуточному телефону.

Глеб Стародубцев Вести Воронеж 4514

Фото: Вести Воронеж

В Воронеже открыли Центр по обеспечению прав застрахованных. В него можно обращаться, если пациент недоволен объёмом и качеством медицинской помощи, которую он получает по полису ОМС. В центре работает бесплатный круглосуточный телефон. Жалобы принимаются по номеру 8-800-100-07-02.

Создание подобной службы предполагается нацпроектом «Здравоохранение». Во время пандемии количество жалоб и обращений, рассказывают страховщики, существенно выросло. В том числе и потому, что приём больных из-за ковида в медучреждениях был ограничен.

Все поступающие в Центр обращения регистрируются и обрабатываются. Но жалобы должны быть обоснованы, говорят представители новой службы.

– Не приняли, отказали в помощи, не выдали какое-то направление в то время, когда это нужно, или не госпитализировали по каким-то причинам. А ещё если просят сделать какое-то обследование платно, а человеку вообще-то и так положено. То есть мы вот отстаиваем права застрахованных, – поделилась директор воронежского филиала медицинской страховой компании Юлия Бессарабова.

Читайте также