< >

В Воронеже завершился 8-й открытый медиафорум

Он впервые прошёл онлайн.

Вести Воронеж 1123
В Воронеже завершился 8-й открытый медиафорум

Фото: Медиафорум

Восьмой Воронежский открытый медиафорум завершился в пятницу, 18 декабря. Он впервые прошёл в формате онлайн. На форуме выступили 16 спикеров – известные журналисты, блогеры, продюсеры, бизнес-тренеры. Воронежцы получили возможность послушать лекции и поучаствовать в мастер-классах местных и приглашённых экспертов в области медиа.

Одной из тем форума стали медиатренды 2020 года. Эксперты отметили, что на смену консервативному фейсбуку приходят новые ресурсы и приложения, например, TikTok и Twitch. Слушателям лекций дали советы о том, как стать популярными на новых платформах.

– Большинство активных авторов в TikTok— это люди от 25 лет, которым есть что рассказать, у которых есть жизненный и профессиональный опыт. Важно поработать над вашим внешним образом и антуражем помещения. Если вы в TikTok будете что-то красиво рассказывать, вас просто с руками оторвут, потому что танцующих и кривляющихся действительно много, это самое простое, а вот рассказчиков хороших мало, – рассказал  TikTok-продюсер, автор книги о TikTok и CEO NÉRPA agency Ренат Янбеков.

На форуме также коснулись темы личного бренда. Психолог и видеоблогер Татьяна Джумма назвала воронежцам семь техник эффективной коммуникации. Одна из них – позволить себе ошибки, не быть перфекционистом.

– Люди оценивают нас по речи. Самое интересное – не что мы говорим, а как. Если мы хотим наладить с человеком контакт, нам необходимо понимать, что он для себя самый важный. Дайте возможность собеседнику похвалить себя и закрепить это эмоцией, – объяснила Татьяна Джумма.

В последний день тренинга обсуждали удар коронавируса по медиасфере. С лекцией о том, как пандемия изменила СМИ, выступила директор по развитию новых каналов дистрибуции RamblerGroup Анна Иванова.

– Пандемия сделала нас всех равными, осознанными и более человечными. Кажется, теперь чтобы конкурировать, надо немного больше, развивать собственную культуру, кругозор и широко смотреть на вещи, – заключила эксперт.

Участники форума признались, что все лекции и вебинары были полезными для понимания психологии медиа, а работникам сферы было полезно вдвойне.

Читайте также