< >

«Всегда актуально». Воронежцы стали чаще заказывать еду на дом

Курьеры работают даже в праздничные дни.

Ольга Ярмонова Вести Воронеж 1789

Фото: Вести Воронеж

Пандемия изменила стиль жизни воронежцев. Если раньше в праздничные дни жители города отправлялись в кафе и рестораны, то сейчас всё больше людей заказывают доставку. Это стало проще с сервисом «Яндекс. Еда», как для клиентов, так и владельцев заведений.

Для того, чтобы получить завтрак, обед или даже праздничный ужин, теперь не обязательно выходить из дома или офиса. Несколько кликов в приложении или на сайте – и заказ уже готовят в любимом ресторане.

– Ты едешь с работы и можешь заказать себе что-то покушать вкусное, если нет времени готовить. Всегда актуально, –  рассказывает менеджер ресторана Анастасия Голубева.

Дальше курьеру приходит сообщение с адресом заведения и адресом доставки. В ресторане заказ уже собран и упакован. Курьер, сотрудничающий с сервисом «Яндекс. Еда», обязательно в перчатках и маске, аккуратно складывает всё в специальный термобокс и отправляется к клиенту.

– В праздники стало больше заказов, а повышенная оплата нам идёт за выход в праздники, – делится курьер Максим.

До конца февраля доставка по городу при большом заказе от 1500 рублей – бесплатная, говорят в сервисе. Это возможность побаловать себя едой из любимого ресторана в любое удобное время. В праздники и во время плохой погоды сервис вводит дополнительные бонусы для курьеров. Это помогает вывести на линию больше людей и доставить заказы в срок.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также