< >

Аналитики выяснили, какой бизнес в Воронеже больше всего заработал 23 февраля и 8 марта

В лидерах спортивные магазины и цветочные лавки.

Вести Воронеж 558
Аналитики выяснили, какой бизнес в Воронеже больше всего заработал 23 февраля и 8 марта

Фото: Pexels

Спортивные магазины возглавили топ торговых точек по наибольшему обороту в День защитника отечества, а цветочные лавки и магазины обуви – в Международный женский день. Об этом сообщили аналитики МТС. Они проанализировали активность предприятий малого и среднего бизнеса 23 февраля и 8 марта, а также в преддверии праздников. Опирались на данные сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог».

По данным аналитиков, с 19 по 23 февраля самый заметный рост оборота по сравнению с обычными днями показали магазины спортивных товаров – 53%, автомагазины – 45%, маркеты по продаже техники и электроники – 41%. Также выросли продажи в строительных магазинах – 37%, магазинах одежды – 25%, обуви – 23%, игр и игрушек – 16%, алкомаркеты – 14%. Больше обычного заработали также кафе и рестораны.

А с 4 по 8 марта больше, чем в 1,5 раза, выросли продажи в магазинах обуви – на 71%, цветочных лавках – на 70%. Также в топ самых активных бизнесов по реализации подарков в Международный женский день вошли магазины одежды и ювелирных изделий, показавшие рост выручки на 57% и 51% соответственно. Увеличился оборот салонов красоты – на 38%, магазинов электроники – на 34%, кондитерских изделий – на 33%, книг – на 18%, игрушек – на 17%. Замкнули рейтинг популярных восьмимартовских бизнесов кафе и рестораны с ростом выручки на 13% по сравнению с обычными днями первого весеннего месяца.

Количество рекламных кампаний в Воронеже перед 23 февраля выросло на 52%, а перед 8 марта – в три раза по сравнению с обычными днями февраля и марта. Чаще всего рекламировали рестораны и доставку готовой еды, а также сферы красоты, фитнес-центры и ювелирные салоны.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также