< >

«Отписок быть не должно». Воронежский губернатор высказался о работе общественных приёмных

Этому институту региональной власти исполнилось 12 лет.

«Отписок быть не должно». Воронежский губернатор высказался о работе общественных приёмных

Фото: Правительство Воронежской области

Общественные приёмные губернатора во всех районах Воронежа и области заработали ровно 12 лет назад. За эти годы туда обратились более 138 тыс. человек, а более 9 тысяч приняты во время выездных приёмов в отдалённых сёлах региона.   

– В полезности общественных приёмных убедились не только органы власти, но и – самое главное – многие жители области. Этот способ взаимодействия менее забюрократизирован, а значит, сокращает путь решения проблем и исполнения пожеланий граждан, – отметил губернатор Александр Гусев.

Глава региона добавил, что постепенно в приёмные обращаются всё большее количество воронежцев, поскольку понимают, что так острые проблемы можно решить проще и быстрее. Кроме того, сейчас стали чаще использовать средства видеосвязи, а также усилили контроль в системе обращения воронежцев. Благодаря этому за последние два года число успешно разрешённых обращений увеличилось в два раза.

– К сожалению, не со всеми, кто обращается, могу побеседовать лично. Но с каждого, кто отвечает за обращения граждан, требую, чтобы реакцией была не отписка, а человеческое отношение. Да, так в силу разных причин получается ещё не всегда, но к идеалу мы стремимся, – заверил Александр Гусев.

Губернатор поздравил сотрудников общественных приёмных с 12-летием создания этого института региональной власти и призвал их к тому, чтобы количество воронежцев, которые довольны работой с обращениями, постоянно увеличивалось.

Ранее стало известно, что Общественные приёмные Воронежской области – одни из самых эффективных в стране. По числу обращений, которые удалось разрешить с их помощью, регион на первом месте в ЦФО. Причём общественные приёмные работали все 12 лет, даже в пандемию. Единственное отличие – в период ограничений из-за коронавируса обращения от жителей региона принимали в письменном, электронном виде и по телефону. Кстати, пилотный проект, по которому воронежцам могут оказывать помощь и в режиме видеосвязи, начали реализовывать именно в 2020 году.

Читайте также