Сбоем в работе крупной воронежской УК заинтересовался губернатор
Александр Гусев попросил предоставить информацию по платёжкам.
Фото: Pexels
Системным сбоем в работе крупной управляющей компании «ПИК» заинтересовался губернатор Александр Гусев. Он поручил проанализировать действия ГК «ПИК-комфорт» в отопительный период и подготовить информацию о платёжках, чтобы не упустить ситуацию из-под контроля. Об этом глава региона заявил в понедельник, 24 мая.
– У нас судебные процедуры не должны быть уловками, чтобы не платить. Если мы понимаем, что компания из месяца в месяц пользуется этим, значит нужно принимать определенные меры. Второе — мы с вами видели, что в конце зимнего периода системный сбой произошел в работе крупной управляющей компании — ПИК. Мы тогда в это включались. Я прошу сейчас по итогам анализа за весь отопительный сезон подготовить мне информацию, что там происходит, – говорит Александр Гусев.
В пресс-службе «ПИК-Комфорт» в Воронеже объяснили, что речь идёт о ситуациях, когда зимой были отключены отопление и горячее водоснабжение в связи с авариями на сетях поставщиков, или горячая вода поступала в дома с параметрами ниже нормативных.
– При управлении многоквартирными домами разногласия с поставщиками коммунальных услуг – неизбежны. Главная задача УК защитить интересы своих клиентов – жителей многоквартирных домов. Для нас важно, чтобы в расчётах между всеми участниками рынка ЖКХ были полная ясность и прозрачность. Именно поэтому мы предложили поставщикам перейти на полное расщепление платежей на уровне расчётного центра, в том числе, по объемам коммунальных услуг на содержание общедомового имущества, – прокомментировали коммунальщики.
Известно, что сейчас «ПИК-Комфорт» обслуживает в Воронеже 2,8 тыс. МКД. Задолженность перед РСО погашается согласно достигнутым договоренностям и утвержденным графикам.
Напомним, недавно после затяжного отключения горячей воды в 10 домах в центре Воронежа возбудили дело. Прокуратура выяснила, что жильцов лишили водоснабжения на две недели