Воронежский эксперт о выборах: «Граждане получают доступ к решению ключевых проблем»
Политолог Александр Слинько высказался о предварительном голосовании.
Фото: Из архива Александра Слинько
С 24 по 30 мая в стране и области проходит предварительное голосование по кандидатурам от «Единой России» на предстоящих выборах в Государственную Думу РФ и органы местной власти. Процедура организована по максимально открытой модели – преимущественно онлайн. Принять участие в голосовании можно на сайте PG.ER.RU. Итоги подведут к 1 июня. Политолог Александр Слинько поделился мнением о предварительном голосовании.
С точки зрения профессора, доктора политических наук, завкафедрой международных отношений и регионоведения ВГУ, академика РАЕН Александра Слинько, предварительное голосование доказывает готовность «Единой России» к открытым и прозрачным процедурам, которые востребованы временем.
«В нашей стране делается эпическая попытка ликвидировать разрыв политических элит и граждан, который произошёл в большинстве стран Запада, где массы потеряли интерес к политике, а волатильность голосования, быстрая смена партий и движений колеблющимися избирателями превратились в обычное явление.
Кандидат предварительного голосования выходит из тени и превращается в своеобразного лидера сетевой электоральной системы, устраняя барьер между элитарным собранием экспертов и депутатов и рядовыми гражданами. Тем самым, рядовые граждане получают прямой доступ к региональной и федеральной политике, к решению ключевых проблем.
Печально, что в эпоху пандемии другие партии не подключились к электронному голосованию, которое уже активно внедряется во всех развитых странах мира. Это – серьёзная попытка контролировать волны меняющихся настроений избирателя в эпоху мирового экономического кризиса. Спонтанные популистские движения невозможно взять под контроль без прямого диалога в условиях конкурентных выборов. При этом электронное голосование – необходимая предпосылка для массового возвращения граждан в политику», – подчеркнул воронежский политолог.
На правах рекламы