< >

«Ломается техника». Жители воронежского ЖК пожаловались на частое отключение света

Проблема затронула два дома в «Грин Парке».

«Ломается техника». Жители воронежского ЖК пожаловались на частое отключение света

Фото: Вести Воронеж

Жители крупного ЖК «Грин Парк» в Коминтерновском районе пожаловались на систематическое отключение электроэнергии. Проблема коснулась только двух домов: №195 и №211 на Московском проспекте. Горожане уверяют, что уже на протяжении трёх лет жить в этих 17-этажках просто невозможно, ведь свет отключают примерно 5-6 раз в месяц. Об этом журналисту «Вести Воронеж» рассказали жительницы домов Елена Жукова и Наталья Чехова.

По их словам, из-за перебоев в электроэнергии у многих стала ломаться бытовая техника, а работа из дома стала похожа на пытку.

– Мой парень работает удалённо с трудом. Когда выключают свет, он ждёт, когда его дадут, а так и до увольнения недалеко. Более того, у нас сгорел переходник, а у соседки стиральная машинка. Это ли не повод для беспокойства? Обращаемся за помощью годами, причём в разные инстанции, а результатов нет. Если и есть круги ада – то мы их заложники. Все вокруг разводят руками, – жалуется Елена.

– Жаль, что такая проблема царит в двух новых домах. Люди покупают здесь квартиры, причём берут в ипотеку, я в том числе, а что в итоге? Свет выключают раз в неделю. Иногда буквально на несколько секунд, но чаще всего на несколько часов. Люди в лифтах застревают на полтора часа. Это когда-нибудь закончится? – возмущается Наталья.

Буквально неделю назад история начала понемногу сдвигаться с мёртвой точки. На входе в дом №195 появилось интересное объявление от имени управляющей компании. Судя по всему, руководство УК виноватым себя не считает.

Журналисту «Вести Воронеж» директор ООО «Грин Парк» Максим Остапенко сообщил, что в связи с жалобами жильцов, УК направила запрос в филиал «Россети Центр «Воронежэнерго» («МРСК Центра»). По его словам, именно эта компания обеспечивает передачу и распределение электрической энергии для потребителей Воронежа.

– Надеемся, филиал объяснит причины регулярных, кратковременных отключений электроэнергии в указанных домах, а также сообщит о планируемых или проводимых мероприятиях для организации бесперебойной подачи электричества. До обращения в Россети наши специалисты неоднократно обследовали общедомовые системы электроснабжения обоих зданий. Никаких недостатков, которые могли бы провоцировать отключения, выявлено не было. Всё работает в штатном режиме. Причина кроется именно в уличных сетях, – уверяет Остапенко.

При этом в пресс-службе «МРСК Центра» объяснили, что дома в «Грин Парке», о которых идёт речь, не входят в зону их ответственности.

Также «Вести Воронеж» удалось узнать один необычный факт. По словам собственного источника, к домам №195 и №211 идёт отдельная линия от областной больницы. Таким образом, две многоэтажки могут быть полностью запитаны от кабеля медучреждения. Перебои могут быть напрямую связаны именно с этим.

Однако в компании «ТНС энерго Воронеж», имеющей действующий договор электроснабжения с «Грин Парком», этот факт отрицают.

– Все разъяснения жителям указанных домов должна предоставлять управляющая компания. Ранее запросов о фактах частых отключений электроэнергии от УК «Грин Парк» не поступало. Мы направили официальный запрос в сетевую компанию для выяснения причин отключений. После получения ответа «ТНС энерго Воронеж» проинформирует управляющую компанию. Кстати, дома №195 и №211 не имеют технологического присоединения к электросетям областной больницы, – объяснили в пресс-службе «ТНС энерго Воронеж».

Как жителям двух 17-этажек жить с частным отключением света, и возможно ли как-то решить эту проблему – никто не знает. Тем временем воронежцы намерены идти до конца и добиться справедливости.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также