Прокуратура заинтересовалась 10-часовыми задержками рейсов в Воронежском аэропорту
Вылеты были отложены из-за неисправности самолётов.
Фото: Pexels
Воронежская транспортная прокуратура отреагировала на жалобы пассажиров о длительных задержках рейсов «РусЛайна». Гендиректору компании направили документ, в котором рекомендуется упорядочить работу во избежание очередных перебоев в вылетах, не связанных с погодными условиями. Об этом корреспонденту «Вести Воронеж» сообщили в пресс-службе транспортной прокуратуры во вторник, 29 июня.
Жители региона пожаловались, что рейсы в Москву 22 мая и в Сочи 26 мая были отложены примерно на 11-13 часов. При этом погодные условия позволяли самолётам подняться в воздух вовремя. Причиной задержек стали неисправности лайнеров.
Прокуроры внесли представление генеральному директору «РусЛайна», где рекомендовали поставить представителя фирмы в воронежском аэропорту, который мог бы доносить до пассажиров информацию в критических ситуациях.
Сотрудники транспортной прокуратуры напомнили пассажирам, что в случае задержки рейса перевозчик без дополнительной платы обязан:
- предоставить комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет;
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании рейса более двух часов. Если самолёт не вылетает более четырёх часов – ещё и горячим питанием и далее кормить людей каждые шесть часов днём и каждые восемь – ночью;
- разместить пассажиров в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов днём и более шести часов ночью;
- обеспечить перевозку людей от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы;
- организовать хранение багажа.
Помимо «РусЛайна» жители Черноземья могут выбрать и другие авиакомпании, например, Nordwind Airlines, Royal Fligh, S7 Airlines. Кстати, авиакомпания Royal Fligh начала совершать полёты в Египет с 18 июня, хотя изначально заявлялось, что первый самолёт отправится 16 июня. Перенести вылет пришлось по просьбе Каира.