< >

Жильцы воронежской 12-этажки пожаловались на годовое отсутствие горячей воды

Они обратились за помощью к губернатору.

Жильцы воронежской 12-этажки пожаловались на годовое отсутствие горячей воды

Фото: Pexels

Жильцы дома №66а по улице Матросова пожаловались воронежскому губернатору на отсутствие горячей воды на протяжении 11 месяцев. По их словам, ни управляющая компания, ни жилищная инспекция не могут исправить ситуацию. И людям приходится продолжать терпеть неудобства. Об этом пользователь Андрей Александрович написал в комментариях на странице главы региона Александра Гусева во «ВКонтакте» в четверг, 1 июля.

–До каких пор будет продолжаться беспредел со стороны УК и РСО? Горячей воды не видим уже 11 месяцев. Управляющая компания лишь создаёт видимость работы, а от Госжилинспекции толку нет. Сколько мы будем продолжать платить за воздух? Как нам противостоять беспределу, если ГЖИ уже более полугода играет в бюрократию и тянет резину? – написал Андрей Александрович.

Представители жилинспекции отреагировали на сообщение. Они заверили, что делают всё возможное.

– Принимаются все возможные меры, направленные на обеспечение жителей данного 12-этжного дома требуемой температурой горячего водоснабжения. Ситуация остаётся на контроле, – отметили в пресс-службе ГЖИ Воронежской области.

Ранее жильцы девятиэтажного дома №11а по улице Пушкинской также пожаловались на перебои с горячей водой. Неудобства люди терпели в течение 1,5 месяцев. Правда, после вмешательства жилинспекции проблема разрешилась.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также