< >

«Россети» повысили уровень клиентоориентированности в Воронежской области

А также в других регионах.

Вести Воронеж 647
«Россети» повысили уровень клиентоориентированности в Воронежской области

Фото: Архив

Игорь Маковский провёл совещание по повышению уровня клиентоориентированности филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Генеральный директор энергокомпаний обсудил с профильными руководителями выполнение мер по повышению качества взаимодействия с потребителями на территории 20 регионов присутствия Обществ.

В начале 2020 года в рамках годовой Коллегии было объявлено о старте масштабной программы по созданию и совершенствованию каналов и механизмов обратной связи с жителями и организациями, в том числе за счёт опережающего развития интерактивных сервисов.

На сегодняшний день в компаниях активно реализуется проект по установке терминалов самообслуживания на территориях муниципальных образований, запущены онлайн-сервисы по подаче заявок на услуги организации наружного освещения и выполнения мероприятий технологического присоединения к электрическим сетям в зоне ответственности потребителя.

Глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил особое внимание на внедрение адресной программы лояльности для разных категорий заявителей.

– Мы меняем формат коммуникации с жителями и организациями, внедряем в работу большое количество электронных сервисов. Параллельно занимаемся повышением качества взаимодействия с потребителями. Речь также идет и о получении тех положительных эмоций, которые в результате скажутся на оценке удовлетворённости от коммуникации с компанией. Необходимо помнить, что наши потребители – это даже не клиенты, а, по сути, заказчики наших услуг и бенефициары нашей деятельности, – отметил генеральный директор энергокомпаний Игорь Маковский.

На правах рекламы

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также