< >

В Воронеже вырос спрос на доставку еды через мобильные приложения

Тренд, возникший в 2020 году, укрепился в 2021-м.

Вести Воронеж 680
В Воронеже вырос спрос на доставку еды через мобильные приложения

Фото: Pixabay

Абоненты МегаФона в Воронеже и области потратили на заказ и доставку продуктов и фастфуда в июле в два раза больше интернет-трафика, чем за январь. Такие результаты получили аналитики, изучив с помощью обезличенной статистики BigData активность воронежских пользователей в сети оператора за первое полугодие 2021 года. Самым востребованным сервисом для заказа готовой еды стал DeliveryClub, а продукты из магазинов жители региона чаще закупают в «СберМаркете».

В этом году в регионе укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь 2020 при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили в два раза больше трафика, чем в 2019-м. В этом году прирост составил еще больше.

Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели в Воронеже и области в июле из-за новой волны пандемии, скорее всего и привели к росту заказов онлайн. Например, только в Delivery Club юзеры прокачали за второй месяц лета около 559 Гбайт – это примерно на 40% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.

По данным исследования, сегодня у жителей Воронежа в равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказа фаст-фуда вошли Delivery Club, «Яндекс.Еда», Grow Food и «Кухня на районе». Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервис «СберМаркет», а также заказывают всё необходимое для ежедневного рациона на сайтах «Ашана», «Ленты» и «Перекрёстка».

На правах рекламы

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также