< >

Магазин заплатил воронежской клиентке более 80 тысяч за срыв доставки дверей

Женщина ждала заказ два года.

Яна Антонова Вести Воронеж 1973
Магазин заплатил воронежской клиентке более 80 тысяч за срыв доставки дверей

Фото: Pixabay

Жительница Воронежской области отсудила у магазина более 80 тыс. рублей за несостоявшуюся доставку трёх дверей. Об этом рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора в среду, 18 августа.

Женщина сделала заказ в марте 2019 года, но до сих пор не получила двери. Более того, она вносила предоплату в 27 тыс. рублей. При этом между ней и индивидуальным предпринимателем был составлен договор купли-продажи. По данным ведомства, магазин нарушил правила договора.

Мировой суд встал на сторону женщины и частично удовлетворил её исковые требования. Магазин обязали выплатить 81 750 рублей.

Ранее жительница Воронежа заказала пиццу и потеряла 50 тыс. рублей. Оказалось, что она стала жертвой мошенников. Теперь в этой истории разбирается полиция

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также