Поездка в маршрутке обошлась воронежцу в 65 рублей
На этот раз жалоба поступила на терминал в маршрутном ПАЗе №65.
Фото: Мой и Твой Воронеж
Очередная жалоба на некорректную работу терминала поступила от жителя Воронежа. Поездка для Алексея Ермошика в маршрутке №65 не только обошлась ему в 65 рублей, но и закончилась конфликтом с водителем. Нелучшими впечатлениями от поездки он поделился в пятницу, 12 ноября, в группе «Мой и Твой Воронеж» во «ВКонтакте».
– Оплачивал поездку картой, но почему-то сразу не сработало, прикладываю карту повторно, выходит чек, но водила начинает орать, что я его обманул и денег ему не пришло. Снова прикладываю телефон и тут мне система с экрана пишет, что карта в стоп-листе! Как? Почему? Буквально сорок минут назад всё хорошо было. Но ладно, проглотил. Достаю наличку, и в этот момент мне приходит смс, что платёж прошёл и с меня удержано 42 рубля за две поездки в 11:45. Показываю уведомление водителю, но он заявляет, что на часах ещё 11:44. Пришлось заплатить ещё наличными, – возмущён Алексей.
Свою жалобу на водителя воронежец оставил в компании, позвонив по указанным на автобусе номерам.В пассажирской организации обещали провести проверку и наказать водителя. А вот, чтобы вернуть свои деньги Алексею Ермошику следует обратиться в свой банк или оставить обращение через электронную приёмную с указанием даты поездки, номером маршрутки (а лучше – ещё с его регистрационным знаком) и номером карты. С 9:00 до 18:00 можно звонить по номеру 228-33-65, круглосуточно – обращаться на «горячую линию» 260-51-23. Ранее в мэрии корреспонденту «Вести Воронеж» поясняли, что системной проблемы нет – есть лишь единичные случаи.