< >

Перевозчик отреагировал на новости об 11-часовом заточении пассажиров воронежского рейса

Авиакомпания «Россия» заявила, что многих разместили в гостиницах.

Софья Квасова Вести Воронеж 2260
Перевозчик отреагировал на новости об 11-часовом заточении пассажиров воронежского рейса

Фото: Pexels

Авиакомпания «Россия» прокомментировала сообщение об 11-часовой задержке рейса Москва – Воронеж и заточении пассажиров на борту. Как заявил перевозчик, на самом деле часть людей отправили в гостиницу. Об этом в четверг, 9 декабря, сообщило «Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.

– Рейсы из Шереметьево в Воронеж и обратно были задержаны по погодным условиям. В районе аэропорта – туман, видимость 400 метров. По техническим причинам выполнение рейсов было отложено. Часть пассажиров была размещена в гостинице, другие покинули аэропорт. Тем, кто остался в аэропорту, дважды были предложены напитки и горячее питание, – прокомментировала «Россия».

В четверг было задержано семь московских рейсов. Один из пассажиров записал видео из салона самолёта, который должен был в 00:10 вылететь из Шереметьево в Воронеж, однако смог это сделать только около 11:30. По словам мужчины, вылет откладывали несколько раз.

– Продолжаем пока находиться внутри самолёта, – подытожил пассажир.

Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях Подпишитесь на Youtube-канал

Читайте также