< >

Воронеж сравнили с Геленджиком из-за появившейся у «Юности» стремянки с рупором

Громкоговоритель транслирует рекламу.

Фото: Вести Воронеж

Кричащий рупор установили на перекрёстке у кинотеатра «Юность» в середине января. Громкоговоритель привязан к стремянке, обмотанной воздушными шарами. Голос из рупора громко и безостановочно приглашает воронежцев на ликвидацию магазина верхней одежды.

Агрессивная реклама на одной из самых уютных воронежских улиц удивила общественников.

– Дикость из Латинской Америки или Африки. Видеть такое в миллионном городе, который претендует на статус культурной столицы Черноземья, как минимум странно, – прокомментировал блогер-урбанист Юрий Родионов.

С появлением стремянки с рупором «тихий исторический центр Воронежа превратился в пляж Геленджика», считает глава отделения «Городских проектов» Алевтина Курпек.

– Находиться там стало некомфортно. Появляется желание быстрее с этого перекрёстка уйти как можно дальше. В современном городе с удобной городской средой такой аудиорекламы быть, конечно, не должно, – сказала Алевтина Курпек.

Координатор проекта «Удобный Воронеж» Денис Евграфов назвал рупор у «Юности» «низкой, агрессивной рекламой». Её создатели, вероятно, пытались обойти закон, запрещающий монтаж динамиков с рекламой на фасад здания, считают урбанисты. Установили не на фасаде, а, значит, вроде бы всё в порядке.

– Само по себе распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, размещаемого не на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, нарушением требований Федерального закона «О рекламе» не является, – подтвердили корреспонденту «Вести Воронеж» в УФАС.

Но в пресс-службе мэрии «кричащую» стремянку назвали «непотребством» и пообещали передать информацию в управление предпринимательства и управу района для работы с представителями бизнеса.

Ранее стало известно, что уличное радио в Воронеже могут закрыть из-за новых поправок к закону «О рекламе». С августа на улицах российских городов запретили транслировать аудиорекламу. Но без неё экономическая эффективность радио упадёт до нуля.

Читайте также