Сбер признали сильнейшим брендом Европы
В мире по этому показателю он занял 6 место.

Фото: Сбер
Сбер признали сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда».
За прошедший год банк увеличил показатель, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал второе место в Европе. Его опережал бренд Ferrari.
Среди всех мировых брендов Сбер на шестом месте, перед ним только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи).
Бренд банка и экосистемы страны оценили в 12,8 млрд долларов, то есть на 36% больше, чем год назад, что позволило Сберу занять 156 строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира.
В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.
– В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях. У нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и 3 млн корпоративных клиентов, – сообщил старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
– Cтратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера, – отметила исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская.
Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.