ВТБ Капитал Инвестиции: до 60% клиентских обращений теперь обрабатывается в чате
До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции обрабатывается в чате.

Фото: Pixabay
Средняя скорость ответа составляет 30 секунд. Получить консультацию клиенты на брокерском обслуживании могут в любое удобное время, позвонив на круглосуточную горячую линию или в чате в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции. Ежедневно обрабатывается порядка 5,5 тыс. клиентских запросов.
– Мы стремимся сделать обслуживание для клиентов максимально удобным, поэтому ещё год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Сотрудник банка ответит на любые вопросы про инвестиции, брокерские услуги, и функции приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растет с каждой неделей, – отметил Владимир Потапов, главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ.
Чат позволяет оператору одновременно работать с несколькими клиентами и обрабатывать большее число запросов. Общее число клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в 2021 году выросло в полтора раза и превысило 2,3 млн человек. Мобильным приложением ВТБ Мои Инвестиции ежедневно пользуется более 450 тыс. человек. Этот показатель в 2021 году продемонстрировал двукратный рост. Каждый день через приложение совершается более 1 млн сделок на суммы свыше 100 млрд рублей. Объём средств, управляемых через мобильное приложение, превышает 2,1 трлн рублей.
Банк ВТБ (ПАО), АО ВТБ Капитал Управление активами, 0+