Воронежцы пожаловались на «остывшую» горячую линию по двойным списаниям в маршрутках
Помочь горожанам никто не может.
Фото: Pixabay
Воронежцам, у которых списали лишние деньги за проезд в маршрутках, не смогли помочь в московской компании «СберТройка». На это горожане пожаловались редакции «Вести Воронеж» в четверг, 17 февраля.
По номеру, на который порекомендовала звонить мэрия, либо не отвечают, либо никак не могут сориентировать по ситуации. При обращении на электронную почту воронежцев переводят в личный кабинет, в котором сложно разобраться. Получить ответ по ситуации от поддержки «СберТройки» пока не получилось.
Воронежцы массово пожаловались на списание денег за ложные поездки 15 и 16 февраля. Уведомления об оплате приходили даже тем, кто не пользуется общественным транспортом. В мэрии же заявили, что двойных списаний нет – они просто происходят с задержкой. Проблема возникла из-за того, что «Воронежпассажиртранс» переводят на безналичную систему оплаты «СберТройки».