Эксперт рассказала, как воронежцам вернуть деньги за сертификаты в закрывшиеся магазины
Также у многих теперь проблема с возвратом вещей.
Фото: Pexels
Из-за санкций многие магазины иностранных брендов закрылись буквально мгновенно. Это касается и онлайн-маркетплейсов. В результате люди не могут вернуть или получить товар. Похожая ситуация и с подарочными сертификатами – в нынешней ситуации они стали абсолютно бесполезными.
Как вернуть в закрывшийся магазин вещи, которые не подошли, и можно ли обналичить деньги с подарочной карты, в интервью «Вести Воронеж» рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Маргарита Рыкунова.
Также мы задали вопрос о Wildberries – недавно у компании произошли масштабные сбои. У многих в личных кабинетах пропала информация об оплаченных заказах.
– В первую очередь нужно связываться с поддержкой Wildberries. Если это не даёт результатов, то нужно помнить, что продавцом товара выступает иное юридическое лицо или ИП. Необходимо обратиться к нему. Если безрезультатно – остаётся только судебное разбирательство, – рассказала Маргарита Рыкунова.
Роспотребнадзор запустил единую горячую линию, по которой покупателей проконсультируют по трудным и спорным вопросам: 8-800-555-49-43. Также ответы ищите в интервью.