< >

В Воронеже IT-компания устроила перформанс с баней и диджеем под окнами конкурентов

Red Collar объявила состязание за кадры.

Кира Ильина Вести Воронеж 4621

Фото: Red Collar

Воронежская IT-компания Red Collar устроила провокационный перформанс в среду, 27 апреля. Она пригнала к зданию конкурентов мини-баню на колёсах с диджеем. На бане был растянут плакат «Не хочешь уезжать? Не парься, иди в Red Collar». Обращение адресовано айтишникам из бизнес-центра «Галеон» – часть из них уже релоцировалась за границу, сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в PR-службе Red Collar.

Баню планируют прокатить по парковкам воронежских филиалов VK, «ДатаАрт», Netcracker, EPAM, «Яндекс Еды», компании Surf.

– Решили поиграть в Burger King, – объяснила PR-специалист Red Collar Людмила Свиридова. (В 2017-м плакат Burger King со словами: «Настоящие бургеры на 20 шагов левее» разместили прямо над входом в «Макдоналдс» – прим. ред). – Наша цель – немного похулиганить и взбодрить айтишное сообщество. Сейчас у нас большая нехватка кадров. После акции получили кучу отметок в соцсетях. Многие обвинили Red Collar в агрессивном маркетинге, на что мы и рассчитывали.

IT-компаний, под чьими окнами развернулся перформанс, официально никак не отреагировали на него.

Читайте также