< >

Количество жалоб воронежцев в Банк России взлетело на 20%

Рост недовольств клиентов связан с санкциями.

Глеб Стародубцев Вести Воронеж 1932

Фото: Вести Воронеж

Почти 2,5 тыс. жалоб и обращений направили воронежцы в Банк России в первом полугодии 2022 года. Это на 20% больше, чем за аналогичный период годом ранее. С чем связан такой рост? Что не устраивает жителей региона в работе финансовых организаций? Об этом в интервью «Вести Воронеж» рассказал эксперт по финансовым рынкам воронежского отделения Банка России Максим Толубаев.    

Отчасти рост связан с санкциями и геополитической ситуацией, отметил Максим Толубаев. Каждый десятый воронежец жаловался на изменения, связанные с переводами денег, введениями комиссий, которые сопутствуют валютным счетам или депозитам. Банк России выпустил письмо, в котором рекомендовал участникам финансового рынка не изменять условия продуктов без уведомления клиентов минимум за 15 дней.

Количество обращений по теме инвестирования выросло вдвое – в основном, люди хотели узнать, почему ведение их брокерского счёта передали другому юрлицу – потому что действующий контрагент попал под санкции.

Также часто жалуются на страховщиков. Страховые компании стали больше отказывать гражданам в возможности застраховаться по ОСАГО.

Как распознать, что банк навязывает ненужные услуги и куда обращаться с жалобами – смотрите в интервью.

Читайте также