< >

Воронежские поликлиники расширили колл-центры из-за всплеска ковида и ОРВИ

По мнению медиков, это удобно и пациентам, и врачам.

Светлана Неклюдова Вести Воронеж 2596

Фото: Вести Воронеж

Воронежские медучреждения из-за роста заболеваемости коронавирусом и другими видами ОРВИ расширяют колл-центры. Например, в городской поликлинике №1 действует единая служба для взрослых и детей. В сутки сюда поступает более 1,5 тыс. звонков, это почти в три раза больше, чем обычно.

На телефонах каждый день – 16 человек в две смены. Часть из них – волонтёры из медакадемии. Перед тем как проконсультировать больного или принять вызов, студенты проходят небольшое обучение. Медики говорят, что единый колл-центр – это удобно и пациентам, и врачам. Время дозвона сейчас около двух минут, и доктор обязательно приедет в день обращения.

– Вызов сразу передаётся в структурные подразделения. У нас появился новый модуль в медицинской информационной системе. И вызов сразу поступает на планшет к врачу мобильной бригады. Это значительно сокращает время приезда по данному адресу. Это удобно. Врач сразу видит вызов на дом, – рассказала заместитель главного врача Воронежской городской клинической поликлиники №1 Екатерина Маркова.

Пока воронежцы жалуются на огромные очереди в поликлиниках. Врачей, чтобы принять всех заболевших, не хватает.

Читайте также