< >

Мэрия ответила на жалобы воронежцев о нехватке маршруток у крупных ЖК

Один из автобусов ходит раз в час.

Ирина Комиссарова Вести Воронеж 1894
Мэрия ответила на жалобы воронежцев о нехватке маршруток у крупных ЖК

Фото: Вести Воронеж

Движение на улице Шишкова обеспечивается в полном объёме – так ответили в мэрии на массовые жалобы жителей ЖК «Олимпийский бульвар» и «Олимпийского». По данным властей, нехватки автобусов нет – на улице работают четыре маршрута. На маршрутах №18 и №108а выходит максимальное плановое количество автобусов, сообщили журналисту «Вести Воронеж» в городской администрации в понедельник, 26 сентября. 

Автобусы №29 ходят лишь раз в час – они связывают ЖК с Петровской набережной, выпускать маршрутки чаще смогут только после её реконструкции, рассказали чиновники. Маршрут большого класса №69 стал выходить на линию каждые 25-30 минут. Ранее из-за оттока пассажиров интервал составлял час.

Однако по словам местных жителей, на Шишкова, в основном, можно увидеть только маленькие автобусы №108а. В час пик попасть в маршрутку практически невозможно – и так продолжается уже несколько лет. Воронежцы просят выпустить на линию автобусы большого класса.

В мэрии добавили, что отследить движение транспорта можно через специальные сервисы. Например, на сайте МБУ «ЕОГПП» в разделе «Транспорт-онлайн», а также в VrnBus, «Яндекс. Карты», 2GIS и др. Жалобы на движение маршруток можно направить в городское управление транспорта по ссылке. Пожаловаться также можно в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по номеру 260-51-23. Обращения рассмотрят, только если на них есть массовый запрос, подчеркнули чиновники.

Читайте также