< >

Сбер провёл аудит офисной сети и убедился в доступности сервисов кредитной организации

Все сервисы банка доступны в цифровых каналах.

Вести Воронеж 2265
Сбер провёл аудит офисной сети и убедился в доступности сервисов кредитной организации

Фото: Сбербанк

Сбербанк регулярно проводит аудит своей офисной сети. Доступность сервисов кредитной организации сохраняется на прежнем уровне. 

Так, в сентябре Сбербанк сократил сеть отделений сразу на 527 офисов, до 12,4 тыс., а с начала года – на 868 отделений. По оценке опрошенных изданием экспертов, потенциальная экономия Сбербанка на годовых затратах на содержание закрытых с начала года офисов может составлять 16-21 млрд руб.

– Управляя филиальной сетью, Сбербанк всегда ориентируется на потребности, интересы и удобство клиентов. Поэтому покрытие территорий сервисами сохраняется на прежнем уровне, даже в отдаленных уголках страны. В малых населённых пунктах мы развиваем дополнительные форматы обслуживания – мобильные офисы и сервис банковского платёжного агента. Мы регулярно проводим аудит сети, и, если городской офис имеет малую проходимость, а в пешей доступности есть другой, более крупный, в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор услуг, то услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний, – рассказали в пресс-службе банка.

Также в «Сбере» отметили, что все сервисы банка доступны в цифровых каналах, в том числе приложении «Сбербанк онлайн» и его веб-версии.

О планах сокращать малопосещаемые отделения Сбербанка глава банка Герман Греф заявлял ещё в 2018 году. При этом он отмечал, что кредитная организация планирует нарастить присутствие в сёлах.

ПАО Сбербанк

Читайте также