< >

В контакт-центр ОМС Воронежской области поступило больше 25 тыс. обращений

Количество подсчитали за девять месяцев 2022 года.

Вести Воронеж 982
В контакт-центр ОМС Воронежской области поступило больше 25 тыс. обращений

Фото: Pxhere

Каждый, у кого возникли или вопросы о правах в сфере обязательного медицинского страхования и способах их практической реализации, могут обратиться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области.

 Начиная с 2016 года воронежском фонде ОМС действует контакт-центр по работе с обращениями застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования. Он объединяет в единую систему телефоны «горячих линий» ТФОМС и всех страховых медицинских организаций, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории региона.

Их функции – это оказание справочно-консультативной помощи, принятие мер по фактам жалоб на неудовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи, разработка мер по устранению недостатков, послуживших причинами жалоб на работу страховых и медицинских организаций в сфере ОМС, формирование системы персонифицированного учета и контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц.

В приеме и рассмотрении обращений граждан задействованы один администратор, два оператора первого уровня, три оператора второго уровня контакт-центра фонда, а также операторы «горячих линий» и страховые медицинские представители страховых организаций.

Важной особенностью контакт-центра ТФОМС Воронежской области является единый электронный журнал учета обращений, который позволяет организовать работу страховых медицинских организаций и ТФОМС Воронежской области в режиме онлайн. Электронная система ведет запись разговора, сохраняет информацию об обратившемся лице, что дает возможность специалистам ТФОМС контролировать работу страховых медицинских организаций на каждом этапе рассмотрения обращения. За 9 месяцев 2022 года в нем зарегистрированы 25 404 обращения граждан, из них поступило в ТФОМС – 5 151 обращение, в ООО «МСК «ИНКО-МЕД» – 7 494; в Воронежский филиал АО «СК «СОГАЗ-Мед» – 12 759. Чаще всего – в 99% случаев – застрахованные лица обращались за разъяснениями,  жалоб поступило 249, а предложений – 4.

Работа контакт-центра ТФОМС организована в соответствии с методическими рекомендациями Федерального фонда ОМС по взаимодействию участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. Бесплатный телефонный номер 8-800-775-95-39 работает круглосуточно в многоканальном режиме с понедельника по четверг с 8:30 часов до 17:30 часов, в пятницу – с 8:00 до 16:00 час. В остальное время сервис работает в режиме «электронного секретаря».

К представителю страховой медицинской организаций также можно обратиться через контакт–центр ТФОМС Воронежской области или через call-центры страховых медицинских организаций. Контактные данные страховых медицинских организаций Воронежской области указаны на главной странице сайта ТФОМС Воронежской области по адресу www.omsvrn.ru.

Каждый, у кого возникли или вопросы о правах в сфере обязательного медицинского страхования и способах их практической реализации, могут обратиться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области.

 Начиная с 2016 года воронежском фонде ОМС действует контакт-центр по работе с обращениями застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования. Он объединяет в единую систему телефоны «горячих линий» ТФОМС и всех страховых медицинских организаций, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории региона.

Их функции – это оказание справочно-консультативной помощи, принятие мер по фактам жалоб на неудовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи, разработка мер по устранению недостатков, послуживших причинами жалоб на работу страховых и медицинских организаций в сфере ОМС, формирование системы персонифицированного учета и контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц.

В приеме и рассмотрении обращений граждан задействованы один администратор, два оператора первого уровня, три оператора второго уровня контакт-центра фонда, а также операторы «горячих линий» и страховые медицинские представители страховых организаций.

Важной особенностью контакт-центра ТФОМС Воронежской области является единый электронный журнал учета обращений, который позволяет организовать работу страховых медицинских организаций и ТФОМС Воронежской области в режиме онлайн. Электронная система ведет запись разговора, сохраняет информацию об обратившемся лице, что дает возможность специалистам ТФОМС контролировать работу страховых медицинских организаций на каждом этапе рассмотрения обращения. За 9 месяцев 2022 года в нем зарегистрированы 25 404 обращения граждан, из них поступило в ТФОМС – 5 151 обращение, в ООО «МСК «ИНКО-МЕД» – 7 494; в Воронежский филиал АО «СК «СОГАЗ-Мед» – 12 759. Чаще всего – в 99 процентах случаев - застрахованные лица обращались за разъяснениями,  жалоб поступило 249, а предложений – 4

Работа контакт-центра ТФОМС организована в соответствии с методическими рекомендациями Федерального фонда ОМС по взаимодействию участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. Бесплатный телефонный номер 8-800-775-95-39 работает круглосуточно в многоканальном режиме с понедельника по четверг с 8-30 час. до 17-30 час., в пятницу - с 8.30 до 16.00 час. В остальное время сервис работает в режиме «электронного секретаря».

К представителю страховой медицинской организаций также можно обратиться через контакт–центр ТФОМС Воронежской области или через call-центры страховых медицинских организаций. Контактные данные страховых медицинских организаций Воронежской области указаны на главной странице сайта ТФОМС Воронежской области по адресу www.omsvrn.ru

Читайте также