< >

Воронежцев предупредили о зимнем ремонте дорожных ям

Для работ уже закупили технику.

Вести Воронеж 2204

Фото: Вести Воронеж

Если вы всё ещё удивляетесь рабочим, латающим асфальт в дождь или снег, то пора уже перестать, считают в мэрии. Это текущее содержание дорог и технологии уже позволяют работать зимой. Для этого заранее закупили необходимую технику и смесь для получения литого асфальтобетона.

Основную работу выполняет рециклер – устройство, позволяющее разогреть смесь до 300 с лишним градусов. На это уходит часов шесть. Когда смесь достаточно разогреется, можно выезжать на улицы города. Одного полного прицепа хватает, чтобы залатать около 20 кв м дороги. Литой асфальтобетон сам «разливается» по яме, его достаточно просто подровнять лопатой. Заливать его, говорят рабочие, можно хоть в лужу. Все равно заплатка будет надежной.

– Осушать – в принципе, не столь важно. Если что-то останется на дне, не страшно, при высокой температуре, так как она 350 градусов, при высокой температуре вода выходит вся наверх либо выпаривается просто-напросто, – рассказывает сотрудник комбината благоустройства Левобережного района Ярослав Иванников

Первые пару часов наезжать на такую заплатку нельзя – иначе вся смесь может просто остаться на колесах. А полностью литой асфальтобетон застывает часа за четыре, говорят дорожники. Работают иногда и в две смены – и днём, и ночью. Все зависит от того, сколько ям нужно залатать. Они, кстати, появляются зимой чаще. Влияют на разрушение асфальта перепады температуры, говорят в мэрии. И если не устранить небольшое повреждение вовремя, дорога продолжит разрушаться. Подобные работы в ближайшее время будут проходить по всему городу. В мэрии просят водителей обращать внимание на дорожную технику и знаки.

Читайте также