< >

Страховые медицинские представители окажут содействие в получении помощи по ОМС

Они осуществляют информационное сопровождение на всех этапах.

Вести Воронеж 746
Страховые медицинские представители окажут содействие в получении помощи по ОМС

Фото: Pxhere

Страховые медицинские организации создали службу представителей на получение бесплатной медицинской помощи по ОМС. Они защитят права и законные интересы граждан, проинформируют и информационно сопроводят на всех этапах оказания помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.

Страховые представители разделяются на три уровня. Каждый из которых выполняет свои функциональные обязанности.

Страховые представители  1-го уровня – это специалисты контакт-центра, которые консультируют по всем вопросам организации и получения медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования: о порядке выбора и прикрепления к медицинской организации, информируют о возможности и порядке выбора врача и графике их работы, о возможности и порядке прохождения диспансеризации. Специалисты тесно взаимодействуют с медицинскими организациями и решают вопросы организации медицинской помощи, работают с обращениями граждан и обеспечивают их рассмотрение самостоятельно в рамках своей компетенции.

Основными задачами страховых представителей 2-го уровня являются первичное и повторное индивидуальное информирование о возможности прохождения диспансеризации и профилактических мероприятий, контроль прохождения диспансеризации и, при необходимости, напоминание. Также они проводят телефонные опросы застрахованных лиц для уточнения своевременности прохождения профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них, анализируют данные опросов и результатов прохождения диспансеризации.

Страховые представители 3-го уровня реализуют функции по мотивированию застрахованных к выполнению рекомендаций врача по результатам диспансеризации, повышению приверженности лечению у лиц, подлежащих диспансерному наблюдению, а также по разбору конфликтных ситуаций и спорных случаев, оказанию, при необходимости, правовой помощи в целях защиты прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

Обратиться к специалистам можно несколькими способами: по телефону информационно-справочной службы вашей страховой медицинской организации, прийти на личный прием, обратиться письменно по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному на сайте. В ряде медицинских организаций есть посты страховых представителей, которые помогут оперативно ответить на вопросы или оказать содействие в разрешении ситуации. В некоторых медицинских организациях, где отсутствуют посты страховых представителей, установлены телефоны-автоматы для прямой оперативной связи со страховым представителем.

При возникновении проблем с оказанием медицинской помощи необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию или в ТФОМС Воронежской области по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» - 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области - 8-800-775-95-39. Также можно направить обращение по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru.

Читайте также