Ещё два моста и магистраль через Нагорную дубраву. Как будут меняться дороги Воронежа
В городе утвердили программу развития транспортной инфраструктуры до 2041 года.
Фото: Вести Воронеж
Программу развития транспортной инфраструктуры до 2041 года утвердили в Воронеже. В городе создадут большое транспортное кольцо, построят ещё два моста через водохранилище и проложат дорогу через охраняемую Нагорную дубраву. Во сколько обойдется строительство магистрали с максимальным сохранением деревьев, когда горожане смогут погулять по верхнему ярусу Северного моста и разгрузили ли новые развязки воронежские дороги, рассказал руководитель управления дорожного хозяйства мэрии Олег Котов.
Строительство через Нагорную дубраву неизбежно, подчеркнул он, но переживать за деревья повода нет.
– Не стоит задачи убрать максимальное количество деревьев, мы живём в этом городе и понимаем прекрасно ценность этой особо охраняемой природной территории. У нас нет на данный момент конкретной трассы для этой дороги. Есть варианты, есть просека, которая занята сейчас высоковольтной линией. Есть вероятность разработать проект, убрать опоры и опустить линию под землю. Да, это будет сильное удорожание, сотни миллионов рублей. Но сказать, что не пострадает ни одно дерево, невозможно в принципе. Само направление и та инфраструктура, которая уже была создана, например, путепровод на пересечении улицы Антонова-Овсеенко с Московским проспектом, напрашивается, чтобы туда выходила магистраль. Естественно, с реконструкцией транспортной развязки до полного клеверного листа. Сюда же можно отнести активно развивающуюся северную часть города с мегашколой и социальным узлом, и развязка, и объезд, если не сегодня, то завтра будут крайне нужны городу, – подчеркнул Олег Котов.
Какие большие дорожные стройки ждут Воронеж в ближайшие годы, смотрите в интервью.