< >

Воронежскому бизнесу предложили программы для упрощения работы

Без чего не обойтись начинающему индивидуальному предпринимателю или руководителю юрлица.

Вести Воронеж 1287
Воронежскому бизнесу предложили программы для упрощения работы

Фото: Pxhere

Erid: 4CQwVszH9pSaqWzwiX4 

В Воронежской области работает онлайн-сервис по поддержке бизнеса , а также действуют госпрограммы развития предпринимательства. В этом материале рассмотрим, что в первую очередь понадобится дебютирующему бизнесмену.

Программа для сдачи онлайн-отчётности

Отчётность по налогу на добавленную стоимость (НДС) представляется исключительно в электронном виде. Её нельзя отправить через сайт ФНС – только через оператора электронного документооборота и соответствующий софт.

Штраф – не менее 1000 ₽ и 5 % от суммы неуплаченного налога за каждый месяц просрочки (ст. 119 НК РФ).

Практичные сервисы IT-компании «Такском» подходят для представления электронной отчётности во все контролирующие госорганы. На выбор есть три решения: устанавливаемая программа «Доклайнер»; веб-сервис «Онлайн-Спринтер»; встраиваемое в 1С решение «1С: Электронная отчётность». В сервисах «Такском» всегда актуальные версии форм отчётности, сверка с бюджетом и с контрагентами – бесплатно во всех тарифах, удобная работа с отчётностью нескольких организаций, поддержка клиентов 24/7.

Новым клиентам «Такском» предоставляет скидку 35-50 % на сервисы онлайн-отчётности.

Сервис электронного документооборота (ЭДО)

Обязателен в следующих случаях:

  • вы работаете с товарами, подлежащими обязательной маркировке;
  • вы работаете с импортными прослеживаемыми товарами;
  • вы работаете с маркетплейсами;
  • вы участвуете в закупках и аукционах на электронных торговых площадках.

«Такском» создаёт сервисы электронного документооборота (ЭДО) с момента его появления в России – с 2000 года. Компания предлагает десктопную программу, мобильное приложение и web-решение, работающее из браузера.

Кроме «коробочного» софта, готового к работе через 5 минут после установки, эксперты «Такскома» внедряют удобные индивидуальные решения. Они кастомизируют программное обеспечение под нужды заказчиков, деликатно встраивают сервисы ЭДО в бизнес-процессы и в имеющиеся у клиентов товароучётные системы.

В сервисах ЭДО от «Такском» есть весь актуальный на сегодня функционал: классический ЭДО, для работы с маркированным и прослеживаемым товаром, а также с электронными перевозочными документами (ЭТрН, ЭПД).

Электронная подпись

Обязательна в следующих случаях:

  • для придания юридической значимости электронным документам в сервисах ЭДО;
  • для заверения всех видов отчётных документов перед представлением в контролирующие госорганы;
  • для работы в информационных системах, например, «Госуслуги», «Честный ЗНАК», «Меркурий», ЕГАИС, «Работа в России» и т. д.;
  • для работы с маркетплейсами;
  • для участия в закупках и аукционах на электронных торговых площадках.

В 2022 году компания «Такском» стала лидером среди коммерческих удостоверяющих центров по числу выпущенных электронных подписей. Соответствующие данные приводятся в Системе межведомственного электронного взаимодействия. Компания оформляет электронные подписи для любых задач.

Онлайн-касса и услуги ОФД

Нужны всем юрлицам и ИП, ведущим расчёты наличными или принимающим к оплате банковские карты. Исключения указаны в ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Штраф за отсутствие онлайн-кассы у ИП – не менее 10 000 ₽ и от 25 % до 50 % выручки.

Штраф за отсутствие онлайн-кассы у ООО – не менее 30 000 ₽ и от 75 % до 100 % выручки.

Приостановка деятельности ИП или ООО на срок до 90 дней – за повторное нарушение (ст. 14.5 КоАП).

В ежегодном рейтинге CNews Analytics оператор фискальных данных «Такском» пять лет подряд (2019-2023 гг.) занимает 2-е место в стране по числу подключённых касс.

Реклама

ООО «Такском»

Читайте также