< >

Как прошёл II Международный Форум «Воронеж торговый»?

Масштабное мероприятие длилось два дня.

Вести Воронеж 16729
Как прошёл II Международный Форум «Воронеж торговый»?

Фото: EXPO EVENT HALL

Второй Международный Форум «Воронеж торговый» проводился в Воронеже во второй раз и собрал на своей площадке представителей Минпромторга, администрации Воронежской области, делегации из регионов РФ и зарубежных стран. В этом году событие стало масштабнее и прошло в два дня: 21 и 22 июля. Мероприятие посетили более 3500 человек.

Организаторами выступили правительство Воронежской области, региональный департамент предпринимательства и торговли, центр «Мой бизнес, EXPO EVENT HALL.

Задачей данного форума являлось раскрытие предпринимательского потенциала Воронежской области в целях развития межрегиональной кооперации и создания точек притяжения для туристического потока не только с территорий регионов РФ, но и из-за рубежа.

21 июля состоялось торжественное открытие II Международного форума «Воронеж торговый» на площадке EXPO EVENT HALL. 

– Основываясь на обратной связи от предпринимателей, от производителей, от районных и городских округов Воронежской области, нашим губернатором Александром Викторовичем Гусевым принято решение о проведении нашего форума на ежегодной основе. Так что мы будем каждый год планировать, как его масштабировать и сделать более удобным для бизнеса, – сказал руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников.

На протяжении двух дней работала выставка продовольственной и непродовольственной групп от 141 компании из 31 муниципальных районов и 3-х городских округов Воронежской области, в рамках которой местные производители презентовали свою продукцию с возможностью дегустации. Еще одной точкой притяжения стала секция HoReCa, которая объединила 60 компаний в отрасли общественного питания. Экспозиция туристических объектов Воронежского региона также была масштабной и включала в себя презентацию главных туристических маршрутов, которые особенно были интересны гостям Форума.

Для самозанятых граждан на площадке EXPO EVENT HALL была организована «Ярмарка самозанятых». Увлечения и хобби, действительно, перерастает в бизнес. 40 самозанятых представили свою различную продукцию, которая подчеркивала предпринимательскую составляющую: изделия из смолы, шоколад с туристическим дизайном, украшения с русскими народными мотивами, мёд, игрушки.

Отдельным направлением II Международного Форума «Воронеж торговый» стали фестивали и конкурсы. В рамках мероприятия состоялся конкурс «Торт Воронежский». Победу в этой номинации одержал Евгений Кузьмин, владелец кондитерской «Варина мама». На Фестивале мороженого свою продукцию представили 5 компаний, а 8 производителей угощали гостей на Фестивале напитков. Также, впервые на площадке Форума, был организован модный показ, где приняли участие 6 дизайнеров. На подиуме появились разнообразные наряды и коллекции воронежских производителей одежды.

– Помимо выставочной части мероприятия предусмотрена деловая программа, которая направлена на то, чтобы дать важные знания нашему бизнесу, рассказать о новых трендах. Форум полезен не только предпринимателям, но и гражданам, которые смогли узнать о деятельности нашего бизнеса, о том, что производится на воронежской земле, – сказал директор Центра поддержки предпринимательства Воронежской области Андрей Демидов.

Второй Международный Форум «Воронеж торговый» – это новый импульс для развития предпринимательства в регионе, уникальная площадка для обмена бизнес-контактами и налаживания международных торговых связей.

Главной площадкой деловой программы стала пленарная сессия «Внутренняя и внешняя торговля в современных условиях», в которой приняли участие Евгений Хамин – глава группы компаний Хамина, Александр Лифинцев – заместитель директора департамента внутренней торговли Минпромторга России, Сергей Корчевников – руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, Алексей Некрасов – руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Центрального округа Торговой сети «Магнит».  Главными темами обсуждения были: ритейл, так как город Воронеж один из первых победителей федерального конкурса в сфере торговли в номинации «Лучший торговый город»; сегмент HoReCа – развитие гостинично-ресторанного бизнеса в регионе; спрос на отечественный и региональный продукт и способы взаимодействия с региональными производителями.

В рамках деловой программы на площадке EXPO EVENT HALL была организована «Биржа контактов», где представители воронежского бизнеса смогли провести переговоры с делегациями из других регионов и представителями зарубежных компаний.

Предприниматели из Луганской Народной Республики, региональные производители и делегации из Ирана, в лице международного профсоюза финансовых предприятий, приняли участие в специальной секции, где обсудили условия сотрудничества, потребности, виды продукции.

– Это хорошее мероприятие для развития предпринимательства региона, где можно обменяться бизнес-контактами и завязать нужные партнерские отношения. Очень интересная и обширная программа. Форум в очередной раз подтвердил, что без развитого, хорошо организованного ритейла невозможно существование производства. Ритейл непосредственно принимает участие в развитии российской промышленности, потребительских товаров, – рассказал заместитель директора департамента внутренней торговли Минпромторга России Александр Лифинцев.

Второй Международный Форум «Воронеж Торговый» проводился в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, инициированного президентом РФ.

Читайте также