< >

Гайд «Вести Воронеж». Что делать, если курьер привёз бракованный товар

Советы Роспотребнадзора – в материале.

Варвара Щербакова Вести Воронеж 1515
Гайд «Вести Воронеж». Что делать, если курьер привёз бракованный товар

Фото: Вести Воронеж

Покупатели не раз получали испорченные продукты, которые им привозили популярные сервисы доставок. Например, жительница Воронежа заказала глазированный сырок фирмы «Вкуснотеево» и обнаружила в нём гайку. Роспотребнадзор предупреждает, что подобные случаи контролирует Закон «О защите прав потребителей». Что можно сделать, если вы получили некачественный товар через доставку – в гайде «Вести Воронеж».

Что можно сделать

  • Покупатель может потребовать замены товара. Это касается этой же марки.
  • Потребовать заменить продукт на такой же, но другой марки. Однако при этом сумму, которую заплатил покупатель придётся пересчитать.
  • Потребовать вычесть стоимость продукта из общей суммы заказа.
  • Потребовать исправить недостаток, который есть в товаре. Сделать это должны оперативно и не требовать деньги с клиента.
  •  В том случае, если человек может исправить недостаток сам (например, отнести ноутбук с разбитым экраном в сервис), можно потребовать возмещения расходов на ремонт.
  • Покупатель имеет право потребовать возмещение убытков (если такие имеются).

Нужно ли зафиксировать то, что товар плохого качества?

Да. Необходимо сфотографировать или записать на видео так, чтобы были видны недостатки товара. Если вы обнаружили недочёты при курьере, нужно сразу сказать об этом ему.

Куда писать жалобу

Для начала стоит обратиться в тот сервис, который привёз плохой товар. Однако, если это не даст результатов, можно написать в Роспотребнадзор. Там могут помочь не только с составлением претензии, но и в подготовке иска, если вы решите обратиться в суд. Позвонить в Роспотребнадзор можно по номеру  8 (800) 555-49-43.

Когда нужно обращаться в суд

Обращение в суд – это крайняя мера. В том случае, когда сервис решить проблему не смог, можно подать иск. Если вина доставки подтвердится,  вам вернут полную стоимость товара, оплатят неустойку, компенсацию морального вреда и все убытки. А компанию ждёт штраф.  

Читайте также