От фарша до стейков. «Агроэко» нарастило темпы производства в Воронежской области
В 2024 году продукция появится в магазинах большинства регионов европейской части страны.
Фото: Вести Воронеж
Мясоперерабатывающее предприятие «Агроэко» в Павловском районе наращивает темпы производства – там переходят на семидневный график, увеличивают количество часов работы и расширяют линейку продукции. Это стало известно на выездном совещании с крупнейшими представителями бизнес-сообщества региона. Гостям провели экскурсию по высокотехнологичному производству.
Пять роботов для разделки, уникальная линия вертикальной обвалки, высокоинтеллектуальная система нарезки стейков, автоматизированные линии конвейера. Всё это позволяет облегчить работу персонала, сделать её быстрее, качественнее и продлить сроки хранения мяса.
Сейчас на предприятии трудятся около 1,5 тыс. человек, а после выхода на проектную мощность штат увеличится до 3,5 тысяч. Больше половины работников – жители Павловского района, остальные – из соседних в радиусе 80 км. Предприятие предоставляет для сотрудников трансфер, питание, корпоративное жильё. По программе комплексного развития сельских территорий работники могут выкупить квартиру за 10% от ее стоимости после 5 лет работы. В компании уверены: сотрудники – главная ценность. Благодаря профессиональному коллективу и технологичному производству удается производить качественный продукт.
– Буквально два года назад мы продавали 90% продукции живым скотом, то сейчас мы переходим в сегмент упакованной свинины. Торгуем больше полутушами, но по мере увеличения объемов и набора персонала будет до 75% продукции уже упакованной. Это будет свежее, охлажденное или замороженное свинина, которая будет продаваться по всей стране, – рассказал председатель совета директоров ГК «Агроэко» Владимир Маслов.
В компании отмечают, что уделяют большое внимание качеству производимой свинины и её гастрономическим характеристикам. Холдинг на регулярной основе проводит различные исследования, сравнительные анализы, дегустации шеф-поваров, которые подтверждают, что продукция выгодно выделяется по многим показателям.
– Они заметили, насколько у нас отлично сохраняется мясо после готовки, оно остается сочным, не теряет объём, не теряет вкус, запах, – отметила менеджер по продукту ГК «Агроэко» Ольга Неплюева.
Уже сейчас на полках магазинов можно найти фарш, фирменные колбаски, стейки и другую продукцию от «Агроэко». В ближайшее время появится мясо для запекания. Холдинг активно расширяет ассортимент и географию продаж – уже в следующем году продукция появится в сетевых магазинах большинства регионов европейской части страны.