< >

Порядка 25 тыс. обращений воронежцев поступило в контакт-центр ОМС за 9 месяцев года

Они были посвящены вопросам обеспечения полисами и выбора медорганизации.

Вести Воронеж 789
Порядка 25 тыс. обращений воронежцев поступило в контакт-центр ОМС за 9 месяцев года

Фото: Pxhere

Примерно 25 тыс. обращений воронежцев поступило в Единый Контакт-центр в сфере ОМС за 9 месяцев 2023 года. Из них 24 983 обращения, или 99%, содержали запросы на предоставление информации о правах застрахованных лиц в сфере ОМС и способах их практической реализации.

Чаще всего воронежцы обращались за разъяснениями по вопросам  обеспечения полисами ОМС, выбора и организации работы медицинской организации, выбора страховой медицинской организации и оказания медицинской помощи по полису ОМС.

Чтобы направить обращение, жалобу или предложение в страховую медицинскую организации или территориальный фонд ОМС, достаточно позвонить по телефону Единого Контакт-центра в сфере ОМС Воронежской области. Номер 8-800-775-95-39 работает круглосуточно в многоканальном режиме с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:00; в режиме электронного секретаря: с 17:30 до 8:30 (понедельник – четверг), с 16:00 до 8:30 (в пятницу) по рабочим дням и в выходные дни. Звонок на всей территории страны – бесплатный.

Связаться со страховым представителем можно и по телефонам круглосуточных «горячих линий» страховых медицинских организаций: ООО МСК «ИНКО-МЕД» – 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» – 8-800-100-07-02.

Кроме того, для прямой связи с населением на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области реализован электронный сервис «Проблемы с полисом ОМС?». Виджет сервиса размещен в центральной рабочей зоне на главной странице сайта по адресу: www.omsvrn.ru.

Также обращение можно направить посредством электронного сервиса на портале Госуслуг или по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru.

Читайте также