В Воронеже прошёл восьмой Форум предпринимателей
Его задача – помочь решать проблемы малому и среднему бизнесу.
Фото: Вести Воронеж
Меньше слов – больше кейсов. В Воронеже прошёл восьмой Форум предпринимателей. Традиционно здесь встречаются представители власти и бизнеса, чтобы обсудить проблемы предпринимательства и, наоборот – успехи в этом деле.
В этом году в деловой программе было более 20 секций. Темы – от туризма и маркетинга до креативной индустрии и агропромышленного комплекса. Ключевым событием стало пленарное заседание с участием представителей региональной власти. Предпринимательский форум – это, прежде всего, площадка для диалога. Особое внимание – представителям малого и среднего бизнеса. Им готовы помогать на каждом этапе: от идеи до выхода на экспорт.
– Мы стоим в преддверии совершенно серьёзных изменений нашего нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», поэтому привычные уже формы оказания поддержки будут серьёзно реконструироваться, и нам важно сегодня услышать от предпринимателей их чаяния, для того чтобы успеть донести эту информацию до федерального правительства, внести соответствующие корректировки, – рассказал министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников.
– Наша задача – проинформировать о тех изменениях, которые за год произошли с точки зрения системы мер поддержки. Одной из составляющих является получение новой информации от диалога с экспертами, от диалога между собой. И, прежде всего, это возможность задать нам прямые вопросы о тех проблемах, с которыми сегодня ежедневно сталкиваются предприниматели, – объяснил заместитель председателя правительства Воронежской области Артём Верховцев.
На форуме ежегодно собираются около 3 тыс. предпринимателей, десятки из них презентуют свою продукцию на выставке. Среди них и «Агроэко». В этом году группа компаний реализовала масштабный проект. В Павловске заработало новое предприятие по мясопереработке. Это, говорят в компании, не только дополнительные налоги и рабочие места, но и перспективы выхода на экспорт. Сейчас прорабатывают возможность поставки продукции не только на рынки ближнего зарубежья, но и на рынки Азии и Африки.
– Кроме того, прямо сейчас наша воронежская продукция под брендом «Агроэко» активно расширяет географию продаж в сетевых магазинах. Уже в следующем году любители вкусного мяса смогут по достоинству оценить нашу продукцию практически во всех регионах Центральной России, – пообещал директор по связям с общественностью группы компании «Агроэко» Алексей Новинкин.