< >

«Глисс Кур» и «Шаума». В воронежских магазинах появились шампуни с русифицированными названиями

Ребрендинг должен завершиться в конце 2023 года.

Евгения Ирхина Вести Воронеж 5203
«Глисс Кур» и «Шаума». В воронежских магазинах появились шампуни с русифицированными названиями

Фото: Андрей Иванов

Товары популярных брендов с русифицированными названиями появились на полках в воронежских магазинах в субботу, 2 декабря. Покупатели сфотографировали их и прислали фото в редакцию «Вести Воронеж».

В одном ряду с брендами Schauma, Gliss Kur, Somat, Persil, Syoss, Fa и Palette выставили товары под названиями «Шаума», «Глисс Кур», «Сомат», «Персил», «Сьёс», «Фа» и «Палет». Упаковки выглядят точно так же, только на них практически всё указано на русском языке. Такие товары горожане встретили в гипермаркете «Окей».

Новые собственники российских заводов концерна Henkel проведут ребрендинг не только самих предприятий, но и выпускаемой ими продукции, причём – до конца года. Как сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на LAB Industries, бренды полностью перейдут на кириллицу.

В издании отметили, что в начале апреля 2022 года концерн заявил о намерении вывести из РФ свой бизнес, а в августе выставил свои российские и белорусские активы на продажу. Ранее Henkel подписала соглашение о продаже российских предприятий консорциуму местных инвесторов. В него входят три инвесткомпании: Augment Investments, подконтрольная совладельцу «Фармстандарта» Виктору Харитонину, Kismet Capital Group российского инвестора Ивана Таврина и Elbrus Services, принадлежащая сооснователю Elbrus Capital Дмитрию Крюкову.

Ранее в России, в том числе и в Воронеже, заменили название «Макдоналдса». Новый бренд «Вкусно – и точка» появился в городе в конце июня. Тогда в компании сообщили, что в Воронеже будут работать 13 ресторанов.

Читайте также