< >

В Воронеже наградили победителей всероссийского конкурса «Туристический сувенир»

Благодарственные письма получили семь жителей города и области.

Сергей Антоненко Вести Воронеж 1410
В Воронеже наградили победителей всероссийского конкурса «Туристический сувенир»

Фото: Мэрия Воронежа

Общенациональный финал 9-го конкурса «Туристический сувенир» состоялся с 1 по 3 декабря в Твери. В нём приняли участие 60 регионов, которые представили 620 позиций как отдельных сувениров, так и наборов и целых линеек. В число победителей вошли семь представителей Воронежа и области. Их работу поддержал координационный совет по развитию туризма, который возглавляет мэр Вадим Кстенин.

В администрации Воронежа с победителями встретилась замглавы города Людмила Бородина и вручила благодарственные письма. Поздравляя собравшихся, она пожелала не останавливаться на достигнутом и смелее и ярче заявлять о своей продукции в различных конкурсах страны. Также Людмила Бородина поблагодарила победителей за вклад в продвижение туристического бренда столицы Черноземья на федеральном уровне.

По итогам конкурса, Воронеж вошёл в топ-5 лучших городов сувенирной продукции. Критериями для высокой оценки стали мероприятия в поддержку развития отрасли сувениров, количество подавших заявку участников и активность на этапах проведения конкурса. Диплом мэрии города передал член экспертного совета всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Олег Колесников. 

– Развитие индустрии туристической сувенирной продукции является одной из приоритетных задач в деле продвижения города, как привлекательного направления для путешествий. Сувенир из столицы Черноземья должен быть достойным, интересным, современным и узнаваемым, – рассказала Людмила Бородина.

При активном участии туристско-информационного центра города ведётся работа по развитию индустрии сувенирной продукции. Формируется единая площадки для встреч и общения создателей сувениров, организуется их участие в мероприятиях и ярмарках, а также налаживаются деловые связи между производителями и площадками реализации продукции. 

Читайте также