< >

Как решаются проблемы воронежцев с полисом ОМС?

В единый контакт-центр в сфере ОМС Воронежской области поступило более 32 тыс. обращений.

Вести Воронеж 1258
Как решаются проблемы воронежцев с полисом ОМС?

Фото: Freepik

– Важным направлением национального проекта «Здравоохранение» является формирование системы защиты прав пациентов. В сфере ОМС эта задача решается путём развития различных форм информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Информирование осуществляется в проактивной форме или в форме «обратной связи» на обращения застрахованных лиц, поступающие в территориальный фонд ОМС и страховые медицинские организации. Каждый, у кого возникли вопросы о правах в сфере обязательного медицинского страхования и способах их практической реализации, может обратиться за помощью, – поделился директор ТФОМС Воронежской области Александр Данилов.

Работа с обращениями является важной частью информационного сопровождения, которое ведут страховщики в рамках своих функций по защите прав застрахованных лиц.

За 11 месяцев 2023 года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Воронежской области поступило 32580 обращений застрахованных лиц по актуальным вопросам реализации прав граждан в сфере ОМС.

Наиболее часто жители области обращались за разъяснениями по вопросам выдачи полисов ОМС, оказания медицинской помощи, выбора врача, медицинской или страховой организации, организации работы медицинской организации, проведения профилактических мероприятий и прививок. Жалоб и благодарностей в отчетном периоде поступило 390 и 17 соответственно.

В соответствии с «Методическими рекомендациями по взаимодействию участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи» бесплатный телефонный номер 8-800-775-95-39 единого контакт-центра в сфере ОМС Воронежской области работает круглосуточно в многоканальном режиме с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу – с 8:30 до 16:00; в режиме электронного секретаря: с 17:30 до 8:30 в понедельник – четверг, с 16:00 до 8:30 в пятницу, а также круглосуточно по выходным дням.

Телефоны «горячих линий» ООО МСК «ИНКО-МЕД» – 8-800-100-36-03, Воронежского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» – 8-800-100-07-02.

Кроме того, обращения застрахованных лиц можно направить через электронный сервис официального сайта ТФОМС Воронежской области www.omsvrn.ru «Проблема с полисом ОМС?», по адресу электронной почты vrn@omsvrn.ru или через портал Госуслуг.

Читайте также