< >

И за рулём, и кассир, и психолог. В «Воронежпассажиртрансе» рассказали о буднях водителей

Жалуются на них пассажиры всё реже.

Фото: Вести Воронеж

Модернизация цехов позволит муниципальному перевозчику проводить небольшой ремонт даже ночью, а значит – сократить время простоя автобусов. Её закончат в ближайшее время. А уже мае планируют перевести механиков на круглосуточный режим работы. О том, как сейчас работает муниципальный перевозчик, нужно ли повышать плату за проезд, сколько зарабатывают воронежские водители и почему транспорт опаздывает, в интервью Светлане Неклюдовой рассказал директор предприятия «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких.

Самое ценное, что есть у предприятия, – водители. Пока частные перевозчики говорят об остром дефиците таких кадров, муниципальная компания свой штат укомплектовала. Играет роль и официальное трудоустройство, и полный соцпакет.

– Водителей пассажирского транспорта нужно беречь. В миллионном городе они работают с большой нагрузкой. Любой, кто сидит за рулём автобуса, ещё и кассир, и внимание водителя на пределе. А зачастую он является ещё и психологом, когда нужно успокоить целый салон раздражённых людей, когда драки в автобусах, когда возникают сложности с оплатой проезда и нужно объяснить нюансы пассажиру, – рассказал Михаил Шацких.

И добавил, что жалоб от горожан становится меньше, и не все они подтверждаются после просмотра сделанных в салоне видеозаписей. Впрочем, если водитель не прав, его наказывают. В прошлом году так уволили шесть человек. Правда, острой остаётся ситуация с агрессивным вождением.

В «Воронежпассажиртрансе» планируют наращивать выпуск транспорта на улицы, чтобы проблема переполненных в час пик автобусов становилась менее серьёзной.

Читайте также