< >

Воронежским автомобилистам показали, как проверяют топливо на заправках

В «Любимой топливной компании» провели день качества.

Вести Воронеж 1236

Фото: Вести Воронеж

Воронежских водителей погрузили в тонкости работы автозаправочных станций. На одной из них специалисты «Любимой топливной компании» провели день качества и показали, какой путь проходит горючее от момента приёмки до попадания в бак авто. Подробности – в сюжете «Вести Воронеж».

Желающих заглянуть за кулисы работы сотрудников АЗС и понять, как проходит контроль качества топлива, поступающего на заправки, было много.

– Все нефтепродукты на АЗС поступают только с аккредитованных компанией нефтебаз. Каждая партия сопровождается паспортом качества с подтверждением заявленных требований по ГОСТ, – рассказал директор филиала «Липецк» компании «Трейдпроект» Рустам Мазитов.

До момента как топливо окажется в хранилище, операторы АЗС должны проверить его по нескольким показателям.

– Перед сливом нефтепродуктов в резервуар сотрудники АЗС проводят приёмо-сдаточный анализ поступивших нефтепродуктов. В него входит измерение плотности, температуры топлива. Также мы проверяем наличие воды и механических примесей, – поделилась оператор АЗС Анна Канищева.

После анализа берётся арбитражная проба – она остаётся на станции до следующей поставки топлива. На этом проверка не заканчивается – другие образцы отправят на более детальный анализ.

– Остальные пробы мы забираем в учреждение «Центр лабораторных исследований» для последующего анализа на содержание серы, октановое число, давление насыщенных паров и плотность, – рассказала инженер-эколог «Центра лабораторных исследований» Татьяна Кудина.

Также сотрудники АЗС следят и за тем, с какой точностью проходит налив топлива. Персонал заправки к опломбированному оборудованию доступа не имеет и менять его настройки не может. Современная автоматика сводит риск неточностей к нулю, но за стабильностью её работы следит государственный региональный центр стандартизации и метрологии и технические специалисты «Любимой топливной компании».

Для операторов АЗС важно не только сохранять качество топлива, но и соблюдать высокие стандарты обслуживания клиентов.

– Мы представляем очень много акций, общаемся хорошо с клиентами. Также у нас есть карты лояльности: и в электронной версии, и в пластиковой версии, – прокомментировала оператор АЗС Милана Талдыкина.

Автолюбители узнали практически обо всех аспектах работы АЗС изнутри и убедились в соблюдении жёстких правил контроля качества.

Читайте также