Воронежец потерял 8 млн рублей из-за «продления» договора с сотовой компанией
Часть денег у него была от продажи квартиры, остальное он взял в кредит.
Фото: Freepik
54-летний житель Воронежа «продлил» договор с сотовой компанией и лишился 8 млн рублей. На то, чтобы перевести мошенникам значительную сумму, ему потребовалось чуть больше недели. Об этом в четверг, 16 мая, сообщили в региональном управлении МВД.
Мужчина рассказал, что ему позвонил якобы представитель компании и сказал, что договор предоставления услуг заканчивается и его нужно продлить дистанционно. Для этого требовалось назвать код из смс-сообщения. Горожанин выполнил просьбу, после чего с ним связались «сотрудники» портала «Госуслуг» и заявили, что его личный кабинет взломан, а финансы в опасности.
Следуя рекомендациям аферистов, воронежец несколько дней снимал деньги и переводил их на «безопасные» счета. Помимо личных сбережений, оставшихся после продажи квартиры, он оформил несколько кредитов, которые так же отправились по указанным злоумышленниками реквизитам.
Как только потерпевший понял, что его обманули, он обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Мошенничество».
Накануне воронежцам рассказали, как предотвратить взлом WhatsApp. Завладев аккаунтом, аферисты могут отправлять сообщения от имени владельца, просить деньги и портить репутацию.