Кабачковая икра и манная каша. Есть ли потенциал у воронежских брендов
Эксперт уверен, что чудные фразы не привлекают горожан.
Фото: Вести Воронеж
Брендом не могут стать чудные фразы – например, «родина Нового года», «сердце России» и другие, уверен президент делового клуба «Наследие и экономика» Дмитрий Ойнас. Почему никто не знает, что манная каша или кабачковая икра зародились в Воронежской области и что нужно, чтобы бренд «заработал», эксперт рассказал в интервью.
– Бренды формируются по-другому. Нельзя составить словосочетание, бросить его в пространство и сказать, что это теперь бренд. Так не бывает, за этим ведь ничего не стоит. А должна быть некая повседневность, – отметил Дмитрий Ойнас.
По его словам, нужно работать с ресурсом, который может стать визитной карточкой регионов. То есть следует превращать бренд в реальный набор услуг, сервисов и продуктов, которыми можно будет воспользоваться в любой момент.
Ранее Дмитрий Ойнас рассказал, что будет с Воронежем после сноса старых зданий. Эксперт уверен, что историческое наследие влияет на самосознание горожан.