В Воронеже таксист «Яндекс.Go» высадил на полпути семью с двумя детьми
Пассажирам пришлось полчаса стоять на жаре со спящим ребёнком на руках.
Фото: Мой и твой Воронеж
Таксист «Яндекс.Go» высадил на полпути семью с двумя детьми. Пассажирам пришлось полчаса стоять на жаре со спящим ребёнком на руках. О произошедшем воронежцы рассказали в телеграм-канале «Мой и твой Воронеж» в пятницу, 12 июля. В сервисе такси пассажирам пообещали вернуть деньги за поездку.
История произошла вечером 9 июля, супруги с детьми 1,8 и 10 лет вызвали такси и попали в пробку возле ЖК «Грин Парк». В пробке пришлось стоять около получаса, что, по словам воронежцев, возмутило водителя.
– Он заявил, что в пробке мы были 27 минут, а весь маршрут составляет 29 минут. Он посчитал это несправедливым. Я ему начал объяснять, что он ведёт себя не по-человечески, на что он начал повышать голос в момент, когда ребёнок маленький уже уснул. После он позвонил в поддержку с просьбой выдать ему промокод на поездку – по его мнению, «Яндекс» неправильно рассчитал стоимость поездки, либо он будет вынужден высадить нас на дороге, – вспоминает пассажир.
Объехав пробку, таксист миновал остановку «Областная больница» и якобы хотел бросить пассажиров прямо посреди трассы, но воронежцы попросили высадить их хотя бы на автобусной остановке.
– В итоге он высадил нас на первой остановке Антонова-Овсеенко. Всё произошло быстро и непонятно, но мы были в шоке от такого. Сразу начал вызывать другое такси. Ждали его полчаса всеми на остановке со спящим ребёнком на руках! – возмутился отец малыша.
В пресс-службе «Яндекс.Go» отметили, что главное для сервиса – безопасность и комфорт участников поездки. Пассажирам вернули деньги за несостоявшуюся поездку, а водителю напомнили правила поведения.
В начале мая жительница Воронежа пожаловалась на преследования таксиста. По словам 19-летней девушки, мужчина вёл себя крайне неадекватно. Однако таксист позже опроверг обвинения в преследовании.