< >

Больше 9 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр сферы ОМС во 2 квартале 2024 года

Чаще всего воронежцев волновали вопросы выдачи полисов ОМС и выбора медицинской организации.

Вести Воронеж 964
Больше 9 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр сферы ОМС во 2 квартале 2024 года

Фото: Freepik

Во 2 квартале 2024 года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС, объединяющий в единую систему телефоны «горячих линий» ТФОМС и страховых медицинских организаций Воронежской области, от жителей региона поступило 9160 обращений. Сотрудники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области дали письменные и устные ответы на 1296 из них. Остальные 7864 обращения рассмотрены при участии сотрудников контакт-центров страховых медицинских организаций (СМО).

Чаще всего в контакт-центр ТФОМС застрахованные в системе обязательного медицинского страхования лица обращались письменно. Из 1296 обратившихся письменные ответы получили 790 человек, устные – 506. Жалоба была только одна. Чаще всего воронежцам требовались разъяснения по выдаче полисов ОМС – 685, по поводу выбора медицинской организации – 257, работы медицинской организации – 65, оказания медицинской помощи – 63, по выбору СМО – 35. Все обратившиеся лица удовлетворены рассмотрением их вопроса, повторных обращений не поступало. Администратором контакт-центра ТФОМС осуществлялся регулярный мониторинг работы операторов СМО, осуществляющих деятельность в системе ОМС на территории Воронежской области. Также проводилась работа с обращениями, поступившими через Платформу обратной связи. За второй квартал таких было 580.

– Формирование системы защиты прав пациентов является важным направлением национального проекта «Здравоохранение», – рассказал директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области Александр Данилов. – В сфере обязательного медицинского страхования это задача, в частности, решается путем развития различных форм информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Его осуществляют страховые медицинские представители и специалисты ТФОМС Воронежской области. Мероприятия включают как индивидуальное, так и публичное информирование застрахованных лиц по вопросам реализации прав граждан в сфере ОМС. Информирование осуществляется в проактивной форме или в форме «обратной связи» на обращения застрахованных лиц, поступающие в ТФОМС и страховые медицинские организации.

Напомним, если вы не удовлетворены качеством оказанной помощи, или же обнаружили, что ваши права как застрахованного лица нарушены, то можете обратиться в службу страховых представителей страховых медицинских организаций, позвонив по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» – 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» – 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области – 8-800-775-95-39. Также можно направить обращение по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru.

Читайте также