«РЖД» связались с пассажирами после отказа проводницы выпускать их на станции в Таловой
В компании сообщили, что начали служебное расследование.
Фото: Pxhere
«РЖД» связались с одной из пассажиров поезда Адлер – Самара после отказа проводницы высадить их на станции в Таловой. О разговоре с представителем компании рассказала журналисту «Вести Воронеж» одна из участниц истории Ольга в воскресенье, 4 августа.
По словам женщины, сотрудник «РЖД» принёс извинения и отметил, что в компании начали служебное расследование. Также пассажирам обещали начислить баллы по программе «РЖД Бонус».
После отдыха в Адлере 1 августа три семьи с девятью детьми из Воронежской области выехали домой. Спустя сутки пути пассажиры должны были выйти на станции в Таловой – там их уже ждали родственники. Однако проводница внезапно отказалась открывать дверь, сославшись на то, что не видит за окном платформы. Воронежцам пришлось час ехать до следующей станции, а затем возвращаться на попутном поезде.
«Вести Воронеж» уточняют в пресс-службе «РЖД», почему проводница не стала выпускать пассажиров, а также информацию о том, положена ли им компенсация за испорченное путешествие.